8-800-505-80-71, +7 (812) 2513101
sro.pos@mail.ru, info@sropos.ru

190103, г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 3, литер Б, этаж 2, помещение 16, 17, 18, 19, 23

Личный кабинет

Личный кабинет для членов Ассоциации «ПОС»

Войти
19.05.2020

О том, как продавать недвижимость в новых условиях, расскажут на вебинаре 27 мая

27 мая в 15:00 по МСК состоится вебинар под названием "3 парадокса И 3 волшебные таблетки для продаж недвижимости во время пандемии. От потомков тех, кто пережил тиф и испанку".

Агентство «Городской Центр Недвижимости» , компания Mitsan Consulting и Объединение строителей, при поддержке информационного портала «Строительный еженедельник», продолжают совместную серию он-лайн встреч (вебинаров), посвященных недвижимости. Постоянно, доступным языком и главное - БЕСПЛАТНО - мы будем делиться с нашими слушателями знаниями и внимательно слушать, получая обратную связь от вас.

Вебинар пройдет при поддержке:

Национального объединения строителей - https://nostroy.ru/index.php

Единого ресурса застройщиков - https://erzrf.ru/

Партнеры вебинара:

Петровское объединение строителей - http://sropos.ru/

Строительный комплекс Ленинградской области - https://srosklo.ru/

О чем вебинар?

Как из толпы крепких середняков прорваться в элиту лидеров

Для кого?

Вебинар будет интересен для девелоперов, строителей, инвесторов и руководителей отделов продаж, собственникам, руководителям отделов рекламы и маркетинга. И не только им.

В программе:

Три парадокса

1. Каналы привлечения внимания, Racio vs. Emotion? Нестандартные методы на грани законности и за ней.

2. Почему яркие дилетанты продают лучше средних профессионалов, но профессионалы все равно побеждают?

3. Почему с помощью нестандартных методов продвижения нельзя добиться впечатляющих результатов, но ими все равно надо заниматься?

Три таблетки

1. 9 лет в дистанционном опыте мотивирования команды. Как это стало ключевой компетенцией в период карантина.

2. Недвижимость — бизнес консерваторов с хорошей прибылью. А COVID-19 — окно возможностей для всех хипстеров и миллениалов ворваться в эту сферу. Как важны любые идеи на фоне падения продаж.

3. Креатив дорожает. Всего стало много, а эффективного по-прежнему мало. Как искать тренды и выходить за их рамки, чтобы быть успешным?

Наши спикеры:

Павел Кац — CEO рекламного агентства Digital Bands

Тимур Захарченко — учредитель Sales Machine

Ссылка для регистрации:

https://webinar.mitsan.pro/

Ссылка на опрос:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSebau475CgJr9-OGMYZZs7w8ZHcpDhlZwPVgx0_sOj3x12Tew/viewform