Меню
В 2021 году в рамках нацпроекта отремонтировано более 125 км петербургских дорог и магистралей
15 декабря 2021 г. 18:18

В Санкт‑Петербурге завершились масштабные работы по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».  В текущем году регион впервые присоединился к этому нацпроекту, благодаря чему удалось привести к нормативу 41 объект общей протяженностью более 125 км, входящих в дорожную сеть городской агломерации.

Текущий ремонт дорог и магистралей – с одной стороны, рутинный труд для дорожников, но с другой, он обеспечивает стабильную работу всего дорожного хозяйства, вносит весомый вклад в обеспечение безопасной среды и совершенствование транспортной системы города, его окрестностей и в целом всей страны. Поэтому Правительство РФ стремится активно поддерживать регионы и выделяет дополнительные средства на реализацию национальных проектов. Так, в этом году Санкт‑Петербург получил из федерального бюджета 1 млрд руб.

«В 2021 году наш регион впервые присоединился к нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Благодаря финансовой поддержке федерального центра Петербург выполнил обязательства по нацпроекту на 2021 год - в нормативное состояние приведены 73% городских дорог. К 2024 году мы должны привести в нормативное состояние 85% городских магистралей и поддерживать этот показатель до 2030 года», - подчеркнул Губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов. Он также отметил, что особое внимание в 2021 году было уделено ремонту дорог, которые ведут к социально значимым объектам и магистралей с наибольшей транспортной нагрузкой.

Так, отремонтирована Ленинградская улица в поселке Песочный, ведущая к ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Петрова», а также такие крупные магистрали в северной части Петербурга, соединяющие Красногвардейский, Калининский и Выборгский районы - проспект Энгельса от Парнасского путепровода до КАД, Полюстровский проспект от Пискаревского проспекта до 1-го Муринского проспекта, Пискаревский проспект от Свердловской набережной до Муринской дороги, где расположено множество социальных объектов. Также приведены в нормативное состояние Арсенальная улица, Якорная улица и многие другие. Последними работы завершились на Фронтовой улице в Стрельне, на проспекте Обуховской Обороны и на набережной Обводного канала. На магистралях проведена замена асфальтобетонного покрытия проезжей части и на тротуарах, а также замена бордюрного камня и обновление разметки.

В ходе реализации нацпроекта применялись современные технологии. Например, система объемно-функционального проектирования, которая дает возможность произвести состав асфальтобетонной смеси применительно к климатическим условиям Санкт‑Петербурга таким образом, чтобы дорожное покрытие могло служить в течение ожидаемого срока эксплуатации, с учетом интенсивности движения и грузонапряженности. На протяжении всего ремонтного сезона проводилась синхронизация работ подрядчиков и организаций, ведущих ремонт коммуникаций и инженерных сетей, а также регулярные проверки по контролю качества дорожных работ, подрядчики отрабатывали выявленные замечания и недостатки.

Все дорожные работы синхронизированы с ремонтом инженерных сетей. Используются современные технологии, которые учитывают влияние климатических условий на состояние дорог и продлевают срок службы асфальтобетонного покрытия.

В 2022 году в рамках нацпроекта планируется отремонтировать не менее 70 км улично-дорожной сети Санкт‑Петербургской агломерации. В адресной программе будут учтены предложения петербуржцев. Перечень дорог, подлежащих ремонту, находится в стадии формирования и будет окончательно определен весной, после схода снега, который может наносить ущерб старому асфальтобетонному покрытию.

«Безусловно мы ощущаем поддержку как со стороны руководства города, так и со стороны страны. Это позволяет нам наращивать темпы производства работ. Считаю, что для первого опыта работы в рамках национального проекта, мы хорошо сработали. Несмотря на то, что ремонтный сезон 2021 года закончился, подготовка к следующему уже идет полным ходом. Нацпроект будет реализовываться до 2030 года, поэтому впереди у нас еще много работы», – отметил Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.

Ремонтная кампания в Санкт‑Петербурге проходит во взаимодействии с Ленинградской областью. Оба региона производят работы на своих участках основных вылетных магистралей. Так, речь идёт о Рябовском, Пулковском и Ропшинском шоссе, проспектах Энгельса и Маршала Жукова, улице Братьев Горкушенко.

Ранее был сформирован перечень дорог, входящий в агломерацию из 786 объектов улично-дорожной сети общей протяженностью 1771,6 км.

В Санкт‑Петербурге завершились масштабные работы по реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».  В текущем году регион впервые присоединился к этому нацпроекту, благодаря чему удалось привести к нормативу 41 объект общей протяженностью более 125 км, входящих в дорожную сеть городской агломерации.

Текущий ремонт дорог и магистралей – с одной стороны, рутинный труд для дорожников, но с другой, он обеспечивает стабильную работу всего дорожного хозяйства, вносит весомый вклад в обеспечение безопасной среды и совершенствование транспортной системы города, его окрестностей и в целом всей страны. Поэтому Правительство РФ стремится активно поддерживать регионы и выделяет дополнительные средства на реализацию национальных проектов. Так, в этом году Санкт‑Петербург получил из федерального бюджета 1 млрд руб.

«В 2021 году наш регион впервые присоединился к нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Благодаря финансовой поддержке федерального центра Петербург выполнил обязательства по нацпроекту на 2021 год - в нормативное состояние приведены 73% городских дорог. К 2024 году мы должны привести в нормативное состояние 85% городских магистралей и поддерживать этот показатель до 2030 года», - подчеркнул Губернатор Санкт‑Петербурга Александр Беглов. Он также отметил, что особое внимание в 2021 году было уделено ремонту дорог, которые ведут к социально значимым объектам и магистралей с наибольшей транспортной нагрузкой.

Так, отремонтирована Ленинградская улица в поселке Песочный, ведущая к ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н.Петрова», а также такие крупные магистрали в северной части Петербурга, соединяющие Красногвардейский, Калининский и Выборгский районы - проспект Энгельса от Парнасского путепровода до КАД, Полюстровский проспект от Пискаревского проспекта до 1-го Муринского проспекта, Пискаревский проспект от Свердловской набережной до Муринской дороги, где расположено множество социальных объектов. Также приведены в нормативное состояние Арсенальная улица, Якорная улица и многие другие. Последними работы завершились на Фронтовой улице в Стрельне, на проспекте Обуховской Обороны и на набережной Обводного канала. На магистралях проведена замена асфальтобетонного покрытия проезжей части и на тротуарах, а также замена бордюрного камня и обновление разметки.

В ходе реализации нацпроекта применялись современные технологии. Например, система объемно-функционального проектирования, которая дает возможность произвести состав асфальтобетонной смеси применительно к климатическим условиям Санкт‑Петербурга таким образом, чтобы дорожное покрытие могло служить в течение ожидаемого срока эксплуатации, с учетом интенсивности движения и грузонапряженности. На протяжении всего ремонтного сезона проводилась синхронизация работ подрядчиков и организаций, ведущих ремонт коммуникаций и инженерных сетей, а также регулярные проверки по контролю качества дорожных работ, подрядчики отрабатывали выявленные замечания и недостатки.

Все дорожные работы синхронизированы с ремонтом инженерных сетей. Используются современные технологии, которые учитывают влияние климатических условий на состояние дорог и продлевают срок службы асфальтобетонного покрытия.

В 2022 году в рамках нацпроекта планируется отремонтировать не менее 70 км улично-дорожной сети Санкт‑Петербургской агломерации. В адресной программе будут учтены предложения петербуржцев. Перечень дорог, подлежащих ремонту, находится в стадии формирования и будет окончательно определен весной, после схода снега, который может наносить ущерб старому асфальтобетонному покрытию.

«Безусловно мы ощущаем поддержку как со стороны руководства города, так и со стороны страны. Это позволяет нам наращивать темпы производства работ. Считаю, что для первого опыта работы в рамках национального проекта, мы хорошо сработали. Несмотря на то, что ремонтный сезон 2021 года закончился, подготовка к следующему уже идет полным ходом. Нацпроект будет реализовываться до 2030 года, поэтому впереди у нас еще много работы», – отметил Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин.

Ремонтная кампания в Санкт‑Петербурге проходит во взаимодействии с Ленинградской областью. Оба региона производят работы на своих участках основных вылетных магистралей. Так, речь идёт о Рябовском, Пулковском и Ропшинском шоссе, проспектах Энгельса и Маршала Жукова, улице Братьев Горкушенко.

Ранее был сформирован перечень дорог, входящий в агломерацию из 786 объектов улично-дорожной сети общей протяженностью 1771,6 км.